Практика УФАС
Рекламная информация и социальная реклама. В чем разница
К социальной рекламе не применяются общие требования, предъявляемые законом к рекламной информации. Этим могут воспользоваться недобросовестные компании, чтобы ввести в заблуждение потребителей и получить коммерческую выгоду. Где проходит граница между двумя видами рекламы и чем грозит ее нарушение, поможет понять анализ практики Башкортостанского УФАС России.
К социальной рекламе не применяются общие требования, предъявляемые законом к рекламной информации. Этим могут воспользоваться недобросовестные компании, чтобы ввести в заблуждение потребителей и получить коммерческую выгоду. Где проходит граница между двумя видами рекламы и чем грозит ее нарушение, поможет понять анализ практики Башкортостанского УФАС России.
Статья открыта для подписчиков и в гостевом доступе
У меня есть пароль
Чтобы продолжить чтение, авторизуйтесь