Мастер-класс
7 правил в рекламе для фармкомпаний
В маркетинге бытует мнение, что юристы порой мешают создавать креативную коммуникацию с потребителем. Предлагаем решение свод правил в виде инфографики. Наглядный материал будет всегда перед глазами и напомнит продакт-менеджерам о законодательных ограничениях при разработке рекламного материала или его приемке у подрядчика. Юридический отдел при таком подходе может сосредоточиться на согласовании нетиповых креативов, когда требуется именно экспертный функционал.
В маркетинге бытует мнение, что юристы порой мешают создавать креативную коммуникацию с потребителем. Предлагаем решение свод правил в виде инфографики. Наглядный материал будет всегда перед глазами и напомнит продакт-менеджерам о законодательных ограничениях при разработке рекламного материала или его приемке у подрядчика. Юридический отдел при таком подходе может сосредоточиться на согласовании нетиповых креативов, когда требуется именно экспертный функционал.
Статья открыта для подписчиков и в гостевом доступе
У меня есть пароль
Чтобы продолжить чтение, авторизуйтесь