Электронная коммерция
О паритете для онлайн-торговли и традиционной розницы
Коммивояжеры, торговцы по каталогам, «магазины на диване», интернет-продажи — этапы развития того, что сейчас называется маркетплейсом. Суть такой формы торговли: покупатель и продавец не взаимодействуют в физическом пространстве. В остальном все признаки розничной купли-продажи сохраняются. В то же время специфика деятельности маркетплейсов, их отношений с поставщиками и пунктами выдачи товаров, а также более мягкое антимонопольное регулирование дают им преимущества по сравнению с обычными магазинами. Как можно решить проблему неравенства?
Коммивояжеры, торговцы по каталогам, «магазины на диване», интернет-продажи — этапы развития того, что сейчас называется маркетплейсом. Суть такой формы торговли: покупатель и продавец не взаимодействуют в физическом пространстве. В остальном все признаки розничной купли-продажи сохраняются. В то же время специфика деятельности маркетплейсов, их отношений с поставщиками и пунктами выдачи товаров, а также более мягкое антимонопольное регулирование дают им преимущества по сравнению с обычными магазинами. Как можно решить проблему неравенства?
Статья открыта для подписчиков и в гостевом доступе
У меня есть пароль
Чтобы продолжить чтение, авторизуйтесь