ещё
свернуть
Все статьи номера
статья 7 из 13
2
Апрель 2024года
Электронная коммерция

О паритете для онлайн-торговли и традиционной розницы

Коммивояжеры, торговцы по каталогам, «магазины на диване», интернет-продажи — этапы развития того, что сейчас называется маркетплейсом. Суть такой формы торговли: покупатель и продавец не взаимодействуют в физическом пространстве. В остальном все признаки розничной купли-продажи сохраняются. В то же время специфика деятельности маркетплейсов, их отношений с поставщиками и пунктами выдачи товаров, а также более мягкое антимонопольное регулирование дают им преимущества по сравнению с обычными магазинами. Как можно решить проблему неравенства?

Алексей Елаев, заместитель генерального директора по правовым вопросам торговой сети «СПАР-Калининград», старший преподаватель Западного филиала РАНХиГС при Президенте РФ
Коммивояжеры, торговцы по каталогам, «магазины на диване», интернет-продажи — этапы развития того, что сейчас называется маркетплейсом. Суть такой формы торговли: покупатель и продавец не взаимодействуют в физическом пространстве. В остальном все признаки розничной купли-продажи сохраняются. В то же время специфика деятельности маркетплейсов, их отношений с поставщиками и пунктами выдачи товаров, а также более мягкое антимонопольное регулирование дают им преимущества по сравнению с обычными магазинами. Как можно решить проблему неравенства? 
Взаимодействие владельца платформы с поставщиками: подходы к регулированию
№ 2, 2024
Цифры и факты