Реклама: риски и ответственность
Реклама в суверенном Интернете. Обзор изменений законодательства
В июле 2021 г. были приняты изменения рекламного законодательства, направленные на суверенизацию Интернета. Расскажем, какие положения Закона о приземлении иностранных ИТ-гигантов и сопутствующих им поправок к Закону о рекламе затронут рынок рекламы и как будет контролироваться исполнение бизнесом новых правил.
В июле 2021 г. были приняты изменения рекламного законодательства, направленные на суверенизацию Интернета. Расскажем, какие положения Закона о приземлении иностранных ИТ-гигантов и сопутствующих им поправок к Закону о рекламе затронут рынок рекламы и как будет контролироваться исполнение бизнесом новых правил.
Статья открыта для подписчиков и в гостевом доступе
У меня есть пароль
Чтобы продолжить чтение, авторизуйтесь