ещё
свернуть
Все статьи номера
статья 3 из 14
4
Август 2021года
Реклама: риски и ответственность

Реклама в суверенном Интернете. Обзор изменений законодательства

В июле 2021 г. были приняты изменения рекламного законодательства, направленные на суверенизацию Интернета. Расскажем, какие положения Закона о приземлении иностранных ИТ-гигантов и сопутствующих им поправок к Закону о рекламе затронут рынок рекламы и как будет контролироваться исполнение бизнесом новых правил.

Дмитрий Григорьев, директор юридического департамента Европейской медиагруппы, член Экспертного совета ФАС России и УФАС по г. Москве по недобросовестной конкуренции и рекламе
В июле 2021 г. были приняты изменения рекламного законодательства, направленные на суверенизацию Интернета. Расскажем, какие положения Закона о приземлении иностранных ИТ-гигантов и сопутствующих им поправок к Закону о рекламе затронут рынок рекламы и как будет контролироваться исполнение бизнесом новых правил. 
Рекламу в Сети поставят на учет
№ 4, 2021
Нарушение прав на товарные знаки в контекстной рекламе
Сайт использует файлы cookie, что позволяет получать информацию о вас. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием cookie и предоставления их сторонним партнерам.