ещё
свернуть
Все статьи номера
статья 5 из 13
Не прочитано
3
Июнь 2019года
Саморегулирование

Рекламное саморегулирование в России: механика, преимущества и перспективы

За рубежом наиболее существенное преимущество саморегулируемых организаций в сфере рекламы заключается в профессиональном рассмотрении споров членами индустрии в кратчайшие сроки и без наложения штрафов. Российская рекламная отрасль эволюционирует в том же направлении, следуя общемировому тренду. Чтобы формализовать этот процесс, создан единый орган саморегулирования — Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет». Рассказываем об индустриальной, общественной и законодательной основе ее деятельности, а также о том, какую пользу от реализации этого проекта получит бизнес.

Дмитрий Григорьев, директор юридического департамента ООО «Европейская медиагруппа», председатель правового комитета СРО Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет»
За рубежом наиболее существенное преимущество саморегулируемых организаций в сфере рекламы заключается в профессиональном рассмотрении споров членами индустрии в кратчайшие сроки и без наложения штрафов. Российская рекламная отрасль эволюционирует в том же направлении, следуя общемировому тренду. Чтобы формализовать этот процесс, создан единый орган саморегулирования — Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет». Рассказываем об индустриальной, общественной и законодательной основе ее деятельности, а также о том, какую пользу от реализации этого проекта получит бизнес.
О трансформации самоорганизации
№ 3, 2019
Цифры и факты